воскресенье, 10 февраля 2013 г.

профессиональное обучение характеристика

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Текст научной работы на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА". Научная статья по специальности "Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы"

БалакиреваPЭльфрида Викторовна

ШамонинPЕвгений Александрович

Долматов Александр Васильевич

Похожие темы научных работ по народному образованию и педагогике, автор научной работы —

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Вестник ТГПУ 2009 11 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-harakteristika-integrativno-modulnogo-obucheniya-studentov-vuza (дата обращения: 05.02.2013)

Библиографическая ссылка по ГОСТ Р 7.0.5 2008

Научная статья по специальности "Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы" из научного журнала "Вестник Томского государственного педагогического университета",

In article theoretical bases of integrative-modular teaching are presented. The author addresses the differences of innovative technologies of traditional training; opens structural elements of module and components of integrative- modular teaching of students of institute of higher education.

Annotation of scientific paper 2009 year, VAK speciality — 13.00.02;13.00.01, author — Tomsk State Pedagogical University Bulletin

Представлены теоретические основы интегративно-модульного обучения; рассмотрены отличия инновационных технологий обучения от традиционных; раскрыты компоненты интегративно-модульного обучения и структурные элементы модуля.

Аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы —

Ключевые слова: технология обучения, инновация, традиционные технологии обучения, интегративно- модульное обучение, модуль, учебный элемент, рейтинг, technology of education, innovation, technologies of traditional training, integrative-modular teaching, module, educational element, rate

Коды указанные автором: УДК:P378.14 (072)

Специальность ВАК РФ: 13.00.02; 13.00.01

Научная рубрика ГРНТИ: 14.35 - Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Нажмите, чтобы читать статью

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА текст научной статьи по специальности «Народное образование. Педагогика»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА - тема научной статьи по народному образованию и педагогике, читать бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий