ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Текст научной работы на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА". Научная статья по специальности "Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы"
БалакиреваPЭльфрида Викторовна
ШамонинPЕвгений Александрович
Долматов Александр Васильевич
Похожие темы научных работ по народному образованию и педагогике, автор научной работы —
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Вестник ТГПУ 2009 11 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-harakteristika-integrativno-modulnogo-obucheniya-studentov-vuza (дата обращения: 05.02.2013)
Библиографическая ссылка по ГОСТ Р 7.0.5 2008
Научная статья по специальности "Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы" из научного журнала "Вестник Томского государственного педагогического университета",
In article theoretical bases of integrative-modular teaching are presented. The author addresses the differences of innovative technologies of traditional training; opens structural elements of module and components of integrative- modular teaching of students of institute of higher education.
Annotation of scientific paper 2009 year, VAK speciality — 13.00.02;13.00.01, author — Tomsk State Pedagogical University Bulletin
Представлены теоретические основы интегративно-модульного обучения; рассмотрены отличия инновационных технологий обучения от традиционных; раскрыты компоненты интегративно-модульного обучения и структурные элементы модуля.
Аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы —
Ключевые слова: технология обучения, инновация, традиционные технологии обучения, интегративно- модульное обучение, модуль, учебный элемент, рейтинг, technology of education, innovation, technologies of traditional training, integrative-modular teaching, module, educational element, rate
Коды указанные автором: УДК:P378.14 (072)
Специальность ВАК РФ: 13.00.02; 13.00.01
Научная рубрика ГРНТИ: 14.35 - Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Нажмите, чтобы читать статью
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА текст научной статьи по специальности «Народное образование. Педагогика»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА - тема научной статьи по народному образованию и педагогике, читать бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
Комментариев нет:
Отправить комментарий