суббота, 2 февраля 2013 г.

покупка автомобиль б у

Внешний вид. Осмотрите целостность покрытия. Рассмотрите зазоры между деталями кузова: багажник,двери, бамперы. Главное, чтобы не были кривыми. Например, на ВАЗах они могут быть широкими, но ровными. Обращайте внимание на зазоры - неровности в начале и в конце говорят о том, что деталь меняли. Задайте обязательно вопрос - на предмет замены. Зафиксировать следы вытяжек железа можно и протерев тряпкой грязь под бамперами — если что-то меняли, то в невидимой зоне вряд ли наводили идеальный марафет.Если проверить выхлопную трубу- то единственный след, который допускается, если пройтись пальцем- это только след ржавчины.

Теперь о практической части. То есть, важные моменты проверки конкретной выбранной машины.

Что же касается автомобилей разменявших первый десяток лет и выше, то здесь следует быть особо внимательным — помимо израсходованного заложенного ресурса, скорее всего автомобилю могли сматывать счетчик километража, а также техпаспорт может «таить» 2-3 хозяев, не говоря уже про водителей по доверенности - их могло быть энное количество. И не дай вам бог покупать такую «старушку», если у нее коробка передач - «автомат».Ремонт такой машины обойдется вам в 2 раза больше, чем стоимость самой машины. Оно вам надо?

А вот объявления о продаже авто б/у 1-2 года должны вас насторожить. Есть,конечно, исключения, когда люди вдруг решили продать. Это «вдруг» может быть разным - начиная от просто «разонравилась» до срочного выезда из страны или же срочного возврата долга,например. Но реалии таковы, что большинство таких объявлений - желание избавиться от дефектного автомобиля. Например, когда в автомобиле был обнаружен заводской дефект, который уже не исправишь, либо авто использовали так, что он практически исчерпал свой ресурс (бывают и такие), но еще чаще такие автомобили побывали в ДТП, их восстановили и теперь желают просто сбагрить побыстрее. Подобные объявления, особенно если указано, что автомобиль снят с учета, смело пропускайте мимо внимания.

Известно, что 3-5 лет в использовании - не критично для хорошего автомобиля. Именно в такой срок действует гарантия или же ресурс деталей не становится критичным - после такого срока авто уже может существенно падать в цене. Однако, к счастью, производители учитывают средний срок служения той или иной детали в экстремальном режиме. Поэтому спустя 3-5 лет б/у автомобиль, в принципе, самый адекватный из рынка «вторых рук». Спецы иногда даже находят свои плюсы таких авто- они уже обкатаны, проверены, если и были какие-то проблемы, то они уже выявлены и решены. Разница сравнении с новым авто и б/у 5 лет и б/у 5 лет и б/у 10 лет -существенна. В последнем случае - незначительна, по сравнению с первым. А характеристики автомобиля с 7-10 летним стажем намного будут уступать «5-летке». Чаще всего, автомобили б/у 3-5 лет не требуют глобального ремонта. А вот автомобиль старше 5-6 лет продают поскольку подошло то время «Х», когда автомобиль начинает расходовать все заложенные ресурсы - ремонт и замена деталей становится все серьезнее и дороже. Владельцу содержать такой автомобиль становится все не выгоднее.

Но прежде предлагаем теоретическую часть. Начнем «фильтровать» автомобили по самому тексту объявления.

Покупка автомобиля с пометкой б/у - обычная практика во всем мире. В нашей стране такая практика в последнее время вновь стала актуальной - кризис повлиял на открывшийся было вкус украинцев к новым иностранным автомобилям. А учитывая наш богатый опыт славян повыгоднее продать любую колымагу, то рынок «автомобилей с пробегом», как эвфемистически заменяют словосочетание «б/у», - полон неожиданностей. То есть, решаясь на покупку автомобиля б/у, нужно быть подготовленным,или, по крайней мере, отправляясь на смотрины автомобиля, возьмите с собой специалиста, который обладает нужными знаниями.

Покупка автомобиля б/у: правильный подход 

Комментариев нет:

Отправить комментарий