пятница, 1 февраля 2013 г.

однокамерный карбюратор solex disa c32

2. Для проверки производительности ускорительного насоса заполните поплавковую камеру топливом и нажми]те несколько раз на рычаг привода дроссельной заслон]ки, чтобы заполнить каналы топливом. Примите меры по]жарной безопасности. Поместите карбюратор над мерной емкостью и нажмите на рычаг привода дроссельной за]слонки 10 раз до упора, задерживая рычаг каждый раз в нажатом положении (в момент полного открытия дрос]сельной заслонки) в течение нескольких секунд. Измерь]те количество топлива, попавшего в мерную емкость, и сравните с данными из раздела "Спецификация".

Снятие, установка, ремонт, а также регулировки хо]лостого хода, положения поплавка и пускового устройст]ва описаны в разделах 17, 18, 19, 20. Регулировка ускорительного насоса

1. Однокамерный карбюратор с падающим потоком смеси. Оборудован пусковым устройством с вакуумным приводом воздушной заслонки.

23 КАРБЮРАТОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ FIAT RITMO (STRADA) И REGATA (КРОМЕ ABARTH

10 Прокладка ое расстояние поплавка) = 6.75 ЂЂЂ 7.25 мм

1 клапан поплавковой камеры эль хода поплавка льчатого клапана ана 6 Шарик клапана

txeivia установки положения поплавка 3 DHTA)

UX. Автопомощь » Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Fiat Regata. Часть 24

Комментариев нет:

Отправить комментарий