четверг, 7 февраля 2013 г.

дергает део сенс почему при переключении передач

Нравится4 Рекомендую

Цена вопроса: 511 гривен

Сегодня утром все как обычно, сел прогревать, завелась хорошо и только стала повышать обороты сразу заглохла. Тю думаю что за фигня, опять заводить эмоций ноль. Начал сопоставлять факты понял что причина где то там. Мне до СТО ("Форсаж")метров 50 пришлось толкать. Никогда там не лазил вот и решил не лазить. При толкал рассказал, так и порешали что порвало ремень. И нужно вскрывать, оставляй мол посмотрим. Я не стал ждать вскрытия и поехал брать ремень. Купил на славике за 50грн. Кстати с момента покупки его не меняли, с 2002г или 108000 км. пробега. На сто сказали что ему памятник нужно поставить))) Купил приезжаю и они только начали разбирать, и спрашивают, а бензин есть, я в шоке говорю есть точно, а они мне -бо у тебя ремень целый, я опа че за фигня. Ну они дальше смотреть Когда увидели он просто перескочил, когда дальше смотреть там ролик натяжителя уже свестит, и помпа люфтит, тоже под замену Все поменяли теперь как часы, даже двигатель стал тише работать)))

Украина, Запорожье, Кичкас

Андрей Резвов, 21 год

был 15 минут назад

Личный опыт: Daewoo Sens

Комментариев нет:

Отправить комментарий